Заказать звонок

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Строим баню из бревна.

(несколько практических советов)

Построить баню или дом – задача непростая. Первая трудность, проблема выбора. Масса предложений, множество различных вариантов на любой вкус и кошелек. Многие выбирают готовые решения «под ключ». Обычно это самые дешевые постройки – баня-бытовка, баня-бочка, мобильные, щитовые, каркасно-щитовые и каркасные бани. Дешевые цены, дешевое качество. Людей, выбирающих такие постройки, в первую очередь интересует цена. Опыт показывает, что в этом случае о качестве Заказчики не думают вообще или вспоминает в самую последнюю очередь. Главное – дешево и быстро! А про то, что «скупой платит дважды» многие узнают лишь через несколько лет, когда возникает необходимость делать капитальный ремонт.

 

Другой случай – бесконечный поиск. Для того, чтобы принять «обоснованное решение» Заказчик хочет разобраться во всех деталях и тонкостях существующих строительных технологий, архитектурно-планировочных решений и т.д. Намерение похвальное, но проблема в качестве доступной информации. Практически все, что можно найти популярных общедоступных источниках это либо откровенный «мусор»*, либо коммерческий «информационный продукт», призванный сформировать у Вас «правильно отношение» к тому, что надлежит Вам продать**. В результате объективность и качество информации ниже всякой критики, а в голове потенциального Заказчика – полная каша.

Большое значение также имеет выбор исполнителя. Привлекательных предложений на рынке много. Каждому из нас очень хочется верить в чудо, однако «сказочные условия», на практике, зачастую оборачиваются в конечном итоге серьезными потерями. На что стоит обратить внимание? Опыт работы, подтвержденный большим количеством действительно построенных объектов - домов, бань, коттеджей и т.п. Можно посмотреть фотографии. Можно попросить поехать показать дома. Можно почитать комментарии и отзывы. Мнения и практический опыт реальных людей – лучшая рекомендация.

Наличие своего производства – огромный плюс. Сразу понятен уровень строительной компании, в которую вы обратились. Есть масса строителей, у которых, на поверку, нет ничего, кроме «офиса в аренду, да компьютера в кредит». Не удивляйтесь, если в такой компании с Вас попросят 50% предоплаты. Для работы нужны оборотные средства. Если нет своих – бери у Заказчика. Помимо всего прочего, собственное производство не только повышает Ваше доверие к строителям, но и служит гарантией выполнения Вашего заказа. И самое главное, такому исполнителю есть чем ответить перед Заказчиком.

В какое время лучше строиться? Исторически сложилось так, что «высокий сезон» в загородном дачном строительстве приходится на Май-Июнь. Стоит отметить, что точки зрения здравого смысла это не самое лучшее время. Во-первых, трудно подъехать и завезти материалы. Помимо бурного таяния снегов, по весне и в начале лета часто идут дожди. Земля очень влажная. Почти везде «закрыты дороги» - как по федеральным трассам, так и по садовым товариществам. Даже если удалось доехать до участка, остается еще несколько метров по мокрой земле непосредственно до строительной площадки. Техника тяжелая, проваливается, буксует… Во-вторых, продавцы строительных материалов тоже знают, что в Мае начинается сезон, поэтому в конце весны цены самые высокие. В-третьих, на дворе «тепло и сыро» - самые неблагоприятные условия для дерева. Особенно, если речь о строительных материалах естественной влажности, которые, по факту, составляют 93-97% всей древесины, используемой в строительстве. В-четвертых, лето является наименее благоприятным сезоном для высыхания срубов из материалов естественной влажности – бруса или бревна. Иными словами, вероятность появления трещин значительно выше. Поэтому, стройку лучше начинать осенью или зимой.

 

*-Не секрет, что на многих сайтах значительная часть текстов написана вовсе не для людей, а для поисковых систем. Неудивительно, что некоторые тексты «вызывают удивление», а иногда встречается и полнейшая галиматья.

**-Хороший коммерческий информационный продукт должен содержать «правильно расставленные акценты», призванные сформировать у Покупателя позитивное отношение к определенному товару (продукту, услуге), который необходимо продать. В этом основной смысл создания коммерческих текстов, составляющих подавляющее большинство заметок на «продающих» сайтах. Таким образом, «правильно расставленные акценты» имеют максимум коммерческой составляющей и минимум информационной, благодаря чему искажают картину, как кривое зеркало или некачественное стекло. При многократном искажении истинная картина может измениться до неузнаваемости. Зачастую именно так и происходит.

 

Отзывы наших клиентов
Заказывал в прошлом году строительство бани в компании "Древстрой", результатом остался доволен. В этом году заказал строительство дома. Спасибо, всё вышло просто отлично. Все постройки выполнены в одном стиле. Несмотря на большую удаленность места строительства от города, все прошло без проблем. Все материалы и комплектующие приходили вовремя. Подробнее
Несколько дней назад закончили строительство дачного дома. Строили дом 6×8 для семьи из 4 человек, достаточно большой просторный дом за сравнительно небольшие деньги, все сделано очень аккуратно. Построили дом за 19 дней, работали старательно. Все работы происходили слаженно и четко, одним словом мастера своего дела. Хочу всем порекомендовать компанию "Древстрой"!
Недавно переехали за город из загазованного большого города. Хотелось сохранить здоровье детей и больше быть на свежем воздухе. Выбрали дом из бревна с баней и остались очень довольны. Микроклимат идеальный, всегда уютно и свежо.
После того, как с женой вышли на пенсию, стали мечтать о переезде в тихое место, чтобы можно было жить размеренной жизнью и вести небольшое хозяйство. Хотели небольшой домик, главное, чтобы прочный был и недорогой, не требовал постоянного ремонта. После долгих поисков, наслушавшись восторженных отзывов о домах из бревна, решились на покупку. Подробнее
Большое спасибо за замечательный дачный дом! Построили быстро, качественно, учли все наши пожелания. Отдельное спасибо за ценные советы. Теперь будем в следующем году заказывать баню!
Все отзывы

Наш адрес:

Нижегородская область,

пос. Пыра

Для связи с менеджером:

8 (930) 811-55-40

8 (930) 800-51-01

8 (831) 283-59-50

Работаем без предоплаты
Возможна рассрочка платежа без банка
Как не допустить грубых ошибок при строительстве. Читайте тут

Наш адрес:

Нижегородская область,

пос. Пыра

Для связи с менеджером:

8 (930) 811-55-40

8 (930) 800-51-01

8 (831) 283-59-50

Работаем без предоплаты
Возможна рассрочка платежа без банка
Заказать звонок
Закрыть